Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Аудиореклaма

Глоссарий по рекламе и PR
    Звуковая реклама. это реклама на радио, звуковая реклама в транспорте и т.п. данный термин используют, когда хотят подчеркнуть, что отсутствуют визуальные средства, атакуется только ухо потребителя.




Подчеркнуть, русский
    Подчеркнуть , внимание


Визуальные, русский

Прeсс-релиз, русский
    Информационное сообщение для сми, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала.


Визуализaтор, русский
    1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.