|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замeр
Глоссарий по рекламе и PR |
Фрагментарное исследование общественного мнения. социологические з. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. сми проводят регулярные з. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений. ср. мониторинг, опрос.
|
|
Исследование, русский
- Исследование , испытание, книга
- 1. проведение научного изучения. 2. осмотр для выяснения, изучения чего-либо. 3. научный труд.
- Разновидность деятельности, направленной на получение и развитие обобщаемых знаний. такие знания включают теории, принципы, взаимосвязи или накапливаемую информацию, на которой они основаны, и могут быть подвержены приемлемым методам научного наблюдения, логического вывода и/или эксперимента (адаптировано из cioms, 1993). когда объектами эпидемиологического исследования становятся люди, обязателен этический контроль, однако грань между исследованиями, которые требуют контроля, и обычной практикой, например, надзором или эпидемиологическим контролем, к которому те же правила могут не относится или быть менее обязательными, слабо различима.
- Вид познавательной деятельности человека с целью приобретения новых знаний
- Процесс выработки новых знаний. характеризуется
- (буквально «следование изнутри») в пре- дельно широком смысле – поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. в более узком смысле научное исследование – цикл научной деятельности, направлен- ный на решение конкретной научной проблемы. [70].
Регулярные, русский
Мониторинг, русский
- 1) слежение за какими-то объектами или явлениями; 2) система периодически повторяемых наблюдений; 3) комплексная система наблюдений, оценки и прогнозов изменения состояния объектов.
- 1) сбор информации органами прессы, радио, телевидения; 2) наблюдение, предостережение и прогноз ситуации.
- , наблюдение за состоянием окружающей среды (атмосферы, гидросферы, почвенно-растительного покрова, а также техногенных систем) с целью ее контроля, прогноза и охраны. различают глобальный, региональный и локальный уровни мониторинга. проводится с помощью телевизионных изображений, фотографий, многоспектральных снимков и т. д., получаемых с космических аппаратов, а также путем сбора данных с наземных и морских станций. космический мониторинг позволяет оперативно выявлять очаги и характер изменений окружающей среды, прослеживать интенсивность процессов и амплитуды экологических сдвигов, изучать взаимодействие техногенных систем. служба мониторинга создана во многих странах; 1988 организован всемирный центр мониторинга охраны природы (вцмоп).
- Система долгосрочных наблюдений за изменением экосистем (экологический) и биосферы (биосферный мониторинг). производится на специальных станциях (в том числе гидрометеорологических) и в биосферных заповедниках.
- Процесс постоянного наблюдения за выполнением мероприятий или требований по достижению запланированных результатов.
- Постоянное или периодическое слежение, а также измерение или испытание объекта с целью его управления. н наделение полномочиями (делегирование полномочий) (empower ment) — наделение сотрудников необходимыми деловыми навыками, знаниями, информацией и полномочиями таким образом, чтобы они могли предпринимать необходимые действия для эффективного и результативного исполнения своих обязанностей
- Постоянное наблюдение за каким-либо процессом.
- Прослушивание телефонных разговоров между другими лицами. может быть использовано для законных административных целей.
- Процесс наблюдения, анализа и прогноза изменения состояния какоголибо объекта или процесса.
- Эмпирический метод исследования – по- стоянный надзор, регулярное отслеживание состояния объекта, значений отдельных его параметров с целью изучения динамики происходящих процессов, прогнозирования тех или иных событий, а также предотвращения нежелательных явлений. например, эколо- гический мониторинг, синоптический мониторинг и т.д. [70]. 87
- Процедура отслеживания изменений в тех или иных процессах, явлениях. для организации мониторинга необходимо: - определить регламент внесения изменений в эталонную базу (справочники, классификаторы, показатели, характеристики и т.д.); - определить, кто ведет эталонную базу; - определить порядок распространения рабочих копий эталонной базы.
|
Лeйбл, русский
Этикетка, стикер, которыми маркируют изделие.
Рoлик, русский
См. реклама на радио, реклама на тв.
|
|
|
|
|
|
|