Глоссарий





Новости переводов

16 мая, 2024

Редактирование субтитров

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Скоптофилия

Глоссарий по психологии
    Любовь к созерцанию. согласно з. фрейду, она впервые появляется, когда ребенок желает проникнуть в спальню родителей, чтобы получить удовольствие от наблюдения за бессознательно запрещенным объектом и поведением.




Проникнуть, русский
    Проникнуть , понимать, приходить


Удовольствие, русский
    Удовольствие, наслаждение, отрада, приятность, услада, утеха, утешение. мне доставляет удовольствие. ср. нравиться и радовать. прот. неприятность. ср. восторг. , веселье , доставлять удовольствие, находить удовольствие


Наблюдения, русский

Бессознательно, русский
    Бессознательно, безотчетно, инстинктивно, машинально, стихийно, слепо. , невольно


Скрещение влечений, русский
    Согласно а. адлеру – термин, означающий процесс и результат перехода удовольствия от собственного полового органа в удовольствие при разглядывании – в его активной и пассивной формах.


Ситуация развития социальная, русский
  1. Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в действительности социальной, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в деятельности совместной с другими людьми. понятие введено л. с. выготским как единица анализа динамики

  2. Специфическая для каждого возрастного периода система отношений субъекта в действительности социальной, отраженная в его переживаниях и реализуемая им в деятельности совместной с другими людьми. понятие введено л. с. выготским как единица анализа динамики развития ребенка – совокупности законов, определяющих появление и изменения структуры личности ребенка на каждом возрастном этапе. это понятие было направлено на преодоление представлений о среде как факторе, механически определяющем развитие личности. представления о ситуации развития социальной в изучении детства позволяют органично вписать онтогенез личности ребенка в социально-исторический контекст.