Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Стимулирование покупателя (сonsumer promotion)

Глоссарий по рекламе
    Разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.




Воздействия, русский
    Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).


Коммивояжер, русский
  1. Разъездной представитель торговой фирмы. часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. обычно снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалами. получает вознаграждение от своих клиентов пропорционально об

  2. Сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, по поручению клиента (продавца) ищет покупателей его товаров.

  3. Разъездной представитель фирмы, предлагающий покупателям

  4. (франц . commis voyageur), разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т. п.


Стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion), русский
    Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и рознич