|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стимулирование покупателя (сonsumer promotion)
Глоссарий по рекламе |
Разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.
|
|
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Коммивояжер, русский
- Разъездной представитель торговой фирмы. часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. обычно снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалами. получает вознаграждение от своих клиентов пропорционально об
- Сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, по поручению клиента (продавца) ищет покупателей его товаров.
- Разъездной представитель фирмы, предлагающий покупателям
- (франц . commis voyageur), разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам и т. п.
Стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion), русский
Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и рознич
|
|
|
|
|
|
|