|
|
|
|
|
|
|
|
|
Pos-материалы
Словарь полиграфических терминов |
Рекламные материалы из различных видов картона (мелованного, гофрокартона, переплетного и т.д.) и пластика, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. pos-реклама (от англ. point of sales – место продажи) – это реклама в местах продажи
|
|
|
Авантитул, русский
- Первая страница издания, расположенная перед титульным листом и содержащая обычно издательскую марку, эпиграф, посвящение, некоторые выходные сведения .
- (от аван ... и титул), начальная страница книги, предшествующая титульному листу. на авантитуле помещают название издательства, его марку, наименование серии, заглавие книги или иные сведения.
- Первая полоса книжного издания, на которой размещено только название книги, в случаях, когда в издании, кроме титульного листа, есть контртитул или фронтиспис
Cmyk, русский
- При полноцветной печати – это обозначение четырех основных цветов, на которые можно разделить все цветные изображения - голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow), черный (black) – cmyk (читается «цмик»).
- Аббревиатура для cyan, magenta, yellow и key (голубой, фиолетовый, желтый и цвет фонового экрана). цвет определяется системой, исходя из процентного содержания голубого, фиолетового, желтого и фонового экранного (обычно это черный) цветов
|
|
|
|
|
|
|