|
|
Instrumentale phonetik
|
|
Приборная фонетика, русский
|
Phonetik, lautlehre, немецкий
|
Интеллект, русский
- Это понятие определяется достаточно разнородно, но в общем виде имеются в виду индивидуальные особенности, относимые к сфере познавательной, прежде всего – к мышлению, памяти, восприятию, вниманию и пр. подразумевается определенный уровень развития мыслит
- Устойчивая структура умственных способностей конкретного субъекта.
- Это понятие определяется достаточно разнородно, но в общем виде имеются в виду индивидуальные особенности, относимые к сфере познавательной, прежде всего – к мышлению, памяти, восприятию, вниманию и пр. подразумевается определенный уровень развития мыслительной деятельности личности, обеспечивающий возможность приобретать все новые знания и эффективно использовать их в ходе жизнедеятельности, – способность к осуществлению процесса познания и к эффективному решению проблем, в частности – при овладении новым кругом жизненных задач. интеллект – относительно устойчивая структура умственных способностей индивида. в ряде психологических концепций он отождествляется:
- (лат. intellectus – ум, рассудок) – разум, способность мыслить, проницательность, совокупность тех умственных функций (сравнения, абстракции, образования понятии, суждения, заключения и т. д.), которые превращают восприятия в знания или критически пересматривают и анализируют уже имеющиеся знания. еще во времена средневековья возник спорный вопрос: является воля подчиненной интеллекту или, наоборот, интеллект воле. первую точку зрения представлял фома аквинский, вторую – такие англ, мыслители, как дуне скот и уильям оккам. теперь преобладает представление, что хотя интеллект, так же как и воля, зависит от соответствующих обстоятельств, однако он, как относящийся к сфере духа, выше воли, относящейся к сфере психического.
- (от лат . intellectus - познание, понимание, рассудок), способность мышления, рационального познания. латинский перевод древнегреческого понятия нус ("ум"), тождественный ему по смыслу.
- Относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, характеризующаяся уровнем познавательной активности, эффективности индивидуального подхода к ситуации, наблюдательности, памяти, восприятия, внимания, обобщения и сравнения, умения интеграции и генерации чувственного опыта на уровне представлений и понятий.
- Сложное комплексное понятие, объединяющее способность человека к суждениям и умозаключениям, отделению главного от второстепенного, адаптации к новым ситуациям, накоплению знаний и практическому применению их, к творчеству.
Приборная фонетика, русский
|
|
|
|
|