|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gross product of material and technical supplies
|
|
Валовая продукция материально-технического обеспечения, русский
Стоимостный показатель, отражающий рост стоимости средств произ-ва в процессе их обращения, не сопровождающегося увеличением их объема. представляет собой т.н. реализованное наложение, формируемое за счет установленных скидок и надбавок к цене реализованной пптн и предназначенное для покрытия издержек и обеспечения прибыли пр-тиям и орг-циям мто. в.п. рассчитывается как разность между суммой выручки от реализации продукции в ценах конечного потребления и доходов спабженческо-сбытовых орг-ций и суммой стоимости продукции в оптовых цепах поставщиков и расходов по оплате продукции, транспорта и услуг связи. величина в.п. зависит от объема и структуры реализуемой продукции, от уровня издержек обращения и др. факторов, но прежде всего от размера установленных надбавок и скидок.
|
|
Валовой оборот промышленного предприятия, русский
Стоимость валовой продукции пром. пр-тия, произведенной всеми его цехами независимо от того, будет данная продукция использована на самом пр-тии для дальнейшей переработки или реализована на сторону; исчисляется по ф-ле ? с/, где с/ - стоимость продукции, изготовленной j-m цехом. в.о.п.п. i = i отличается от валовой продукции пром. пр-тия тем, что включает повторный счет стоимости полуфабрикатов (продукции отдельных цехов), подлежащих дальнейшей переработке на пр-тии.
Валовая продукция материально-технического обеспечения, русский
Стоимостный показатель, отражающий рост стоимости средств произ-ва в процессе их обращения, не сопровождающегося увеличением их объема. представляет собой т.н. реализованное наложение, формируемое за счет установленных скидок и надбавок к цене реализованной пптн и предназначенное для покрытия издержек и обеспечения прибыли пр-тиям и орг-циям мто. в.п. рассчитывается как разность между суммой выручки от реализации продукции в ценах конечного потребления и доходов спабженческо-сбытовых орг-ций и суммой стоимости продукции в оптовых цепах поставщиков и расходов по оплате продукции, транспорта и услуг связи. величина в.п. зависит от объема и структуры реализуемой продукции, от уровня издержек обращения и др. факторов, но прежде всего от размера установленных надбавок и скидок.
|
|
|
|
|
|
|