|
|
|
|
|
|
|
|
|
Product life cycle
|
- The different stages of a product or product line: development, introduction, growth, maturity, and decline.
- Жизненный цикл изделия
|
Жизненный цикл изделия, русский
Промежуток времени от разработки изделия до снятия его с произ-ва и продажи. в маркетинге и логистике принято рассматривать след, стадии цикла: 1) зарождение (разработка, конструирование, эксперименты, создание опытной партии, а также производственных мощностей); 2) рост - начальная стадия (появление изделия на рынке, формирование спроса, окончательная отладка конструкции с учетом эксплуатации опытной серии изделия); 3) зрелость - стадия произ-ва серийного или произ-ва массового; наиболее широкой продажи; 4) насыщение рынка; 5) затухание продажи и произ-ва изделия. с коммерческой точки зрения на начальных стадиях преобладают расходы (затраты на исследования, капитальные вложения и др.), в дальнейшем превалируют доходы и наконец рост убытков заставляет прекращать произ-во. понятие ж.ц.и. в изложенном виде характерно для маркетинга. однако в более широком смысле оно может быть отнесено вообще к науч. идее, принципу действия механизма, технологии и др. продуктам произ-ва.
Жизненный цикл продукта, русский
Набор обычно последовательных, не перекрывающихся фаз продукта, название и количество которых определяется производственными и управленческими потребностями организации. обычно последняя фаза жизненного цикла продуктаэто окончание продаж и обслуживания. ж
Жизненный цикл товара, русский
- Определенный период (цикл) времени, отражающий основные этапы развития товара с момента его разработки до вывода с рынка; от него непосредственно зависит уровень прибыли продавца (продуцента) на каждом из этапов (стадий) цикла. в процессе развития продаж
- Период экономически оправданного выпуска определенного товара, в течение которого он пользуется спросом, продается по
- Различные этапы существования продукта или продуктовой линии: разработка, внедрение, рост, зрелость и упадок.
|
Development, английский
- Разработка; доводка
- Разработка; развитие; проявление
- Разработка; отработка; отладка; вариант; модификация
- Вариант; развитие (изобретения)
- 1. the process of growing, or of becoming larger and stronger, or more complex the development of the embryo takes place in the uterus. 2. something which happens and causes a change in a situation report any developments to me at once.
- N развитие cognitive ~ когнитивное развитие
- Министерство жилищного строительства и городского развития (сша)
- Property under construction, including preparation and installation of infrastructure
- Any computer code or materials, other than products, fixes or preexisting work, developed by microsoft or in collaboration with customer, which is provided to customer in the course of performance of a statement of services.
- Разработка (месторождения).
- Event, happening, occurrence
- Event, happening, occurrence something that has happened, or the act of making or improving something
- The evolution of something an individual is working on. personal qualities, mental well-being, or useful skills can all be developed and improved.
Introduction, английский
1. the act of putting something inside something the introduction of semen into the woman’s uterus the introduction of an endotracheal tube into the patient’s mouth 2. the act of starting a new process
|
Хеджирование, русский
Жизненный цикл изделия, русский
Промежуток времени от разработки изделия до снятия его с произ-ва и продажи. в маркетинге и логистике принято рассматривать след, стадии цикла: 1) зарождение (разработка, конструирование, эксперименты, создание опытной партии, а также производственных мощностей); 2) рост - начальная стадия (появление изделия на рынке, формирование спроса, окончательная отладка конструкции с учетом эксплуатации опытной серии изделия); 3) зрелость - стадия произ-ва серийного или произ-ва массового; наиболее широкой продажи; 4) насыщение рынка; 5) затухание продажи и произ-ва изделия. с коммерческой точки зрения на начальных стадиях преобладают расходы (затраты на исследования, капитальные вложения и др.), в дальнейшем превалируют доходы и наконец рост убытков заставляет прекращать произ-во. понятие ж.ц.и. в изложенном виде характерно для маркетинга. однако в более широком смысле оно может быть отнесено вообще к науч. идее, принципу действия механизма, технологии и др. продуктам произ-ва.
|
|
|
|
|
|
|