|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тайтовая игра
|
Игра с небольшим количеством игроков на протяжении большинства потов. все игроки играют ограниченное количество рук (только сильные хэнды) и долго на них не упорствуют. в противоположность лузовой игре, это осторожная игра
|
Tight game, английский
|
Игр теория, русский
- Матем. теория оптим. решений в конфликтных ситуациях. поскольку участники конфликта, как правило, заинтересованы в том, чтобы скрывать от противника свои действия, ситуация задач и.т. является ситуацией принятия решений в условиях неопределенности. логической основой и.т. служит формализация понятий конфликта, принятия решения в нем и оптимальности этого решения. конфликтом называется явление, в котором присутствуют участники (игроки), имеющие разл. цели и располагающие определенным мн-вом способов действий - стратегий. выбор игроками оптим. стратегий осуществляется в соответствии с разл. критериями оптимальности. в весьма общих моделях выбор стратегии производится на основании соотношений предпочтения на мп-вах стратегий, однако чаще всего применяют подход, основанный па ф-циях выигрыша. такие ф-ции задаются на ситуациях - выборах стратегий всех игроков. рациональное поведение игроков во мн. классах игр определяется принципом максимина. ситуация, в которой выполняется определенный принцип оптимальности, называется решением игры. у мп. классов игр не существует единого принципа оптим. поведения игроков. и.т. основана на большом разнообразии матем. методов и тесно связана с программированием матем. па и.т. основаны мн. результаты теории стат. решений, теории управления случайными процессами и др.
- , раздел математики, в котором изучаются математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта, т. е. при явлении, в котором участвуют различные стороны, наделенные различными возможностями выбирать доступные для них действия в соответствии с их интересами. схемы теории игр охватывают как собственно игры (шахматы, домино), так и различные ситуации, возникающие в экономических, военных и других вопросах.
Игрa слoв, русский
Каламбур
Игра, русский
- Игра, забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. ср. шалость. , забава, шалость , игры
- Активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности. для человека – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способ
- Активность индивида, направленная на условное моделирование некоей развернутой деятельности. для человека – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления действий предметных, в предметах науки и культуры. играми называются и некоторые формы жизнедеятельности животных. появление игры в процессе эволюции животного мира обусловлено усложнением видовой жизнедеятельности и необходимостью усвоения опыта видового сообщества молодыми животными. впервые немецкий ученый к. гросс отметил, что игра и животных, и детей имеет упражняющую функцию: игра характерна именно для тех животных, у коих поведение не сводится лишь к автоматической реализации инстинктивных актов и коим требуется вариативное приспособление к изменчивым условиям существования. игра в этом случае служит для предварительного приспособлении инстинктов к условиям будущей жизни. в той же степени и детская игра, возникающая в ходе исторического развития общества, заключается в воспроизведении детьми действий и взаимоотношений взрослых. в индивидуальном развитии ребенка игра становится деятельностью ведущей в возрасте дошкольном; именно в связи с ее развитием совершаются самые важные изменения в психике ребенка и происходит подготовка к переходу на новую ступень развития. в игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. у детей возраста дошкольного игра – ведущий тип деятельности. игры изучаются в психологии, этнографии и истории культуры, в теории управления, педагогике (-> игра деловая) и других науках. отличительные признаки развертывания игры – быстро меняющиеся ситуации, в коих оказывается объект после действий с ним, и столь же быстрое приспособление действий к новой ситуации. в структуру игры детей входят:
- – непродуктивная деятельность, которая осуществляется не ради практических целей, а служит для развлечения и забавы, доставляя радость сама по себе. игра отличается как от труда, так и от чисто инстинктивных действии. она относится к определенной стадии развития высших существ: млекопитающих и человека. существуют многочисленные теории по вопросу о значении игры. наибольшей известностью пользуется теория к. гросса, согласно которой игра представляет собой непреднамеренное самообучение (функциональное упражнение) организма, особенно необходимое для человека в раннем возрасте. игра детей проходит различные типические ступени, исследование которых в детской психологии разъяснило многое из психической жизни ребенка. но даже в преклонном возрасте игра является источником постоянной радости и способствует поддержанию в человеке хорошего самочувствия. игры большей частью основываются на народных и местных обычаях и традициях; они применяются также с педагогическими целями для физического и умственного развития человека. воспитательное значение игр было признано уже древними философами, позже он получило дальнейшее развитие в трудах руссо, пестолоцци и фребеля. «человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является настоящим человеком, когда он играет» (шиллер). «человек должен выбирать: быть ничем или играть, что он и делает» (сартр).
- , вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. в истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др.; тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством (особенно его исполнительными формами). имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. свойственна также высшим животным.
- Особый визуальный эффект, появляющийся при прохождении и разложении белого света на спектральные составляющие через бриллиант.
Игра "восьмёрка", русский
Бильярдная игра 15-ю шарами, расставленными в форме пирамиды, где целью является забить чёрную "восьмёрку" после забития семи указанных шаров (сплошных или полосатых)
Игра "девятка", русский
Игра идёт первыми девятью шарами (1-9), расставленными в форме ромба. сначала надо сыгрывать шары с наименьшими номерами. игрок, забивший шар под номером 9 - побеждает в игре.
Игра без лимита, в которой игроки могут ставить столько, сколько пожелают (столько, сколько фишек лежит перед ними) в любом кругу торговли., русский
Игра в покер, в которой каждому игроку сдается пять карт лицом вниз и которые можно заменить один раз. выигрывает наивысшая комбинация., русский
Игра воображения, русский
Игра воображения , мечта
Игра деловая, русский
- Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. проведение игры деловой – это развертывание особой (игровой) деятельности участников на модели ими
- Форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. проведение игры деловой – это развертывание особой (игровой) деятельности участников на модели имитационной, воссоздающей условия и динамику производства. в зависимости от того, какай тип человеческой практики воссоздается в игре и каковы цели участников, различаются игры деловые учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные. истоки игры деловой прослеживаются вплоть до магических обрядов первобытных людей; ее непосредственный предшественник – игра военная, зародившаяся в xvii в. первая управленческая игра («организационно-производственное испытание») была разработана и проведена в ссср в 1932 г. но серьезного развития игра деловая тогда не получила и возродилась лишь в 1957 г. в сша, где была проведена с использованием компьютера. ныне игры деловые широко распространились в связи с задачами совершенствования управления, принятия плановых и производственных решений, подготовки и повышения квалификации кадров. учебная игра деловая позволяет задать в обучении предметный и социальный контекст будущей профессиональной деятельности и так смоделировать более адекватные в сравнении с традиционным обучением условия формирования специалиста. в этих условиях:
Игра до х побед (очков), русский
Матч, играемый до заданного числа побед (или очков)
Игра и/или разновидность внутреннего стрейта, русский
Игра и/или разновидность внутреннего стрейта., русский
Игра на деньги, русский
Игра на деньги
Игра по выбору сдающего, русский
Разновидность покера, в которой игрок, чья очередь сдавать, может выбрать вид игры для данной конкретной руки.
Игра по выходу, русский
Использование контроля силы удара и винтов для достижение хорошего выхода битка для последующего удара
Игра предметная, русский
- Игра детей с предметами материальной и духовной культуры или их заменителями, подчиняемая культурно-историческим особенностям этих предметов и их прямому назначению. так, игра с книгой, используемой как таковая, будет предметной; если же книга используетс
- Игра детей с предметами материальной и духовной культуры или их заменителями, подчиняемая культурно-историческим особенностям этих предметов и их прямому назначению. так, игра с книгой, используемой как таковая, будет предметной; если же книга используется как подставка, игра не будет предметной.
Игра природы, русский
Игра природы , редкость
Игра проективная, русский
Одна из методик проективных, относящаяся к группе методик катарсиса.
Игра ролевая, русский
Один из элементов психодрамы – исполнение ее участниками различных ролей, значимых для них в реальной жизни.
Игра с малым количеством участников, русский
Игра, в которой несколько мест пустует
Игра с минимальным риском и скромным доходом в течение долгого времени., русский
Количество, русский
- ~ of informatioia message количество информации в сообщении
- Кол.; кол-во
- Количество, число, сумма, цифра, контингент, наличность, состав; величина, мера. ср. величина и часть. , число , бессчетное количество, неисчислимое количество, несметное количество, несчетное количество
- – число, величина, численная определенность. о количестве спрашивают: «сколько», «как много», «как долго». см. также категория.
- , философская категория, выражающая внешнюю определенность объекта: его величину, число, объем, степень развития свойств и т. д.
Противоположность, русский
- Противоположность , в противоположность
- – в логике различие или несовместимость понятий, выступают ли они как контрадикторные (см. контрадикция; см. также противоречие), контрарные или полярные (см. контрарный, антитезис).
|
Tight hold'em, английский
Tight game, английский
|
|
|
|
|
|
|