|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика качества
Глоссарий по менеджменту качества |
- Присущая характеристика продукции, процесса или системы, связанная с требованиями
- Собственная характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требования.
- (исо 9001–2001, п. 3.5.2) присущая характеристика (3.5.1) продукции (3.4.2), процесса (3.4.1) или системы (3.2.1), вытекающая из требования (3.1.2). ц
|
Measure of quality, английский
Quality characteristics, английский
|
Качества, русский
Качества выражения, русский
– см. wesen.
Качества лошади, русский
Качестве индикатора, русский
Феноловый красный
Качественная зона наблюдения, русский
Качественная определенность, русский
– одно из гештальткачеств.
Качественная привязка, русский
Качественная редукция, русский
Качественная ссылка, русский
Качественное изменение, русский
Качественное исследование, русский
- Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.
- Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.
Качественное маркетинговое исследование, русский
Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы
Качественное прилагательное, русский
Качественное расчленение, русский
Качественные данные, русский
Качественные исследования, русский
Качественные методы, русский
Методы исследования устойчивости, основанные на качественном анализе выражений энергии и уравнений равновесия или движения системы. iv. динамика
Качественные модели, русский
Качественные продукты, русский
Качественные рейтинги, русский
Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.
Качественные стимулы, русский
При регулировании предельной ценыили нормы доходности, регулирующий орган может ввести целевые показатели качества услуг и поощрять поставщиков на основе достижения этих целевых показателей. процесс включает в себя установление соответствующей системы поощрений и штрафов (что требует оценки готовности платить со стороны покупателя). см. измерение качества.
Характеристика, русский
- ,..1) описание характерных, отличительных качеств, черт, свойств чего-либо или кого-либо...2) отзыв, заключение о трудовой, общественной деятельности кого-либо.
- , целая часть десятичного логарифма. напр., lg 300 = 2,4771, где 2 есть характеристика для lg 300; lg 0,3 = ,4771, где = -1 есть характеристика для lg 0,3.
- Качественный параметр для определения ценности бриллианта
- Отличительное свойство.
- Отличительное свойство. характеристика градуировочная (calibration characteristic) – зависимость между значениями величин на входе и выходе средства измерений, полученная экспериментально.
- Отличительное свойство (исо 9000, п. 3.5.1).
- Официальный документ, в котором содержится оценка деловых и личных качеств человека.
Собственная, русский
Требования, русский
Нормативы в отношении используемых ресурсов или целевые показатели эффективности, предусмотренные законодательством или органами государственной власти. такие требования почти всегда или всегда являются обязательными и должны соблюдаться фирмой. исполнение требований подразумевает расходы, которые фирма обычно перекладывает на потребителя в виде повышения цен (если только у фирмы уже не накоплены достаточные внутренние резервы). несоблюдение требований может повлечь за собой наложение штрафов.
Характеристик, русский
|
Цели в области качества, русский
- То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества.
- То, чего добиваются или к чему стремятся в области качества. цели базируются на политике организации в области качества. устанавливаются для соответствующих функций и уровней организации
- То, чего добиваются или к чему стремится оу в области качества.
- В соответствии с исо 9000:2000 (планируемые) целевые значения индикаторов процесса (включая характеристики качества продукции); такие значения индикаторов, которые необходимо достичь к концу планируемого периода.
Утилизация несоответствующей продукции, русский
Действие в отношении несоответствующей продукции, предпринятое для предотвращения ее первоначального предполагаемого использования.
|
|
|
|
|
|
|