Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Руководство по качеству

Глоссарий терминов по обеспечению качества
  1. Документ, устанавливающий систему менеджмента качества организации.

  2. Документ, определяющий систему менеджмента качества организации. ряд результатов измерений (row of measuring results) – значения одной и той же величины, последовательно полученные из следующих друг за другом измерений.

  3. Документ, определяющий систему менеджмента качества организации. могут различаться по форме и детальности изложения, исходя из соответствия размеру и сложности организации


Quality manual, английский
  1. Руководство по качеству. документ, излагающий общие направле-ния политики в области качества, методики и практику организации [52].

  2. Руководство по качеству. документ, излагающий общие направления политики в области качества, методики и практику организации [52].




Качества, русский

Качества выражения, русский
    – см. wesen.


Качества лошади, русский

Качестве индикатора, русский
    Феноловый красный


Качественная зона наблюдения, русский

Качественная определенность, русский
    – одно из гештальткачеств.


Качественная привязка, русский

Качественная редукция, русский

Качественная ссылка, русский

Качественное изменение, русский

Качественное исследование, русский
  1. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого исследования.

  2. Сбор и организация информации с использованием нестатистических методов, чтобы определить модели, которые могут помочь объяснить поведение потребителей и полученные результаты. например, ситуационное исследование (практический анализ) может содержать впечатления или предварительные выводы, основанные на интервью и интерпретации институциональных ограничений.


Качественное маркетинговое исследование, русский
    Исследование качества, типа или составляющих группы, сущности или смеси, методы которого позволяют определить, например, глубинные мотивы принятия решений, ассоциации с продуктом, маркой, отклик на рекламу и т.п. качественные исследования являются разведочными по своей природе и используют такие методы, как фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы


Качественное прилагательное, русский

Качественное расчленение, русский

Качественные данные, русский

Качественные исследования, русский

Качественные методы, русский
    Методы исследования устойчивости, основанные на качественном анализе выражений энергии и уравнений равновесия или движения системы. iv. динамика


Качественные модели, русский

Качественные продукты, русский

Качественные рейтинги, русский
    Числовые характеристики аудитории, которые описывают не только объём аудитории, но и её реакции, интерес и внимание к рассматриваемой передаче, каналу.


Качественные стимулы, русский
    При регулировании предельной ценыили нормы доходности, регулирующий орган может ввести целевые показатели качества услуг и поощрять поставщиков на основе достижения этих целевых показателей. процесс включает в себя установление соответствующей системы поощрений и штрафов (что требует оценки готовности платить со стороны покупателя). см. измерение качества.


Определяющий, русский

Последовательно, русский
    Последовательно, кряду, сряду, подряд, сподряд, по порядку, методически, преемственно, в порядке преемственности, прогрессивно; по нисходящей линии. один за другим, шаг за шагом, день за днем, капля за каплей. прот. непоследовательно. ср. постепенно.


Различаться, русский
    Различаться, разниться (розниться), различествовать, разнствовать, отличаться. "грешки грешкам рознь". гог. это разнится как день и ночь. звезда от звезды разнствует во славе... далеко кулику до петрова дня (пог.). -- такой-то не может равняться


Соответствия, русский

Менеджмент, русский
  1. Управление производством.

  2. Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией.

  3. Совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления предприятием в условиях рыночной экономики с целью достижения наивысшей эффективности и увеличения прибыли.

  4. Система решения широкого класса управленческих задач для получения максимального эффекта в целевых устремлениях

  5. (англ. management — управление, организация) — термин, трактуемый в настоящее время как:


Политика в области качества, русский
  1. Общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

  2. Общие намерения и направление деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. порог чувствительности (discrimination threshold) – характеристика средства измерений в виде наименьшего значения изменения физической величины, начиная с которого может осуществляться ее измерение данным средством.

  3. Общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. как правило, согласуется с общей политикой организации и обеспечивает основу для постановки целей в области качества


Заведующий по вопросам качества, русский