Глоссарий





Новости переводов

14 мая, 2024

Популярные языки в переводах за апрель 2024 года

14 мая, 2024

Услуги переводчика для импортно-экспортных операций

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Диалоговое окно;

Информационные технологии (словарь)


    Dialog, английский
    1. A type of process that displays the input forms and the data that a user needs at each step while interacting with a customer or following a process that requires user input.

    2. In computing, the exchange of human input and machine responses that forms a conversation’ between an interactive computer and the person using it.’




    Диалоговая мониторная система; подсистема диалоговой обработки;, русский

    Диалоговая обработка; неавтономная обработка данных;, русский

    Диалоговая процедура, русский

    Диалоговая процедура; диалоговый сеанс, русский

    Диалоговая рабочая последовательность, русский

    Диалоговая служба, русский

    Диалоговая услуга, русский

    Диалоговое окно, русский
      Разновидность окна для задания или уточнения различных параметров


    Диалоговое окно, русский

    Диалоговое чтение вслух, русский

    Диалоговый, русский

    Диалоговый режим, русский

    Диалоговый элемент, русский

    Diamagnetic, английский
      A material that has less magnetic permeability than a vacuum. although diamagnetic materials have relative magnetic permeabilities slightly less than 1, the amount of difference is insignificant in eddy current testing and diamagnetic material are classified as nonmagnetic with a relative permeability of 1.


    Dialog, английский
    1. A type of process that displays the input forms and the data that a user needs at each step while interacting with a customer or following a process that requires user input.

    2. In computing, the exchange of human input and machine responses that forms a conversation’ between an interactive computer and the person using it.’