Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Алгоритмическая декомпозиция (также

    Декомпозиция)




Декомпозиция, русский
  1. См. алгоритмическая декомпозиция.

  2. Разделение целого на части

  3. Разделение целого на части, научный метод системного анализа, позволяющий заменить решение одной большой задачи решением серии меньших задач, пусть и взаимосвязанных, но более простых.


Erd (от англ. entity-relationship diagrams), русский
    Диаграммы «сущность-связь». с их помощью определяются важные для предметной области объекты (сущности), их свойства (атрибуты) и отношения друг с другом (связи). erd непосредственно используются для проектирования реляционных баз данных. нотация erd была впервые введена п. ченом (chen) и получила дальнейшее развитие в работах баркера.


Атака, русский
  1. Действие некоторого субъекта компьютерной системы (пользователя, программы, процесса и т.д.), использующего уязвимость компьютерной системы для достижения целей, выходящих за пределы авторизации данного субъекта в компьютерной системе.

  2. Атака , набег

  3. Прогрессивная ценовая тактика, применяемая фирмами, стремящимися занять лидирующее положение на рынке определенного товара.

  4. (франц . attaque), наиболее решительный момент наступательных действий войск, самолетов (вертолетов), кораблей, сочетающий огонь и стремительное движение. различают атаку мотострелковых войск, танковую, конную, воздушную, воздушно-штурмовую, морскую.

  5. ,..1) переход голосового аппарата к певческому состоянию...2) указание в нотах на непосредственный, быстрый переход к другому темпу...3) в фортепианной игре внезапное напряжение рук для сильного акцента.