Глоссарий





Новости переводов

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Рынок региональный

Финансовый глоссарий
    Рынок определенного товара или товарной группы,




Региональная автономия, русский
    См. административно-территориальное устройство.


Региональная гарантийная организация, русский

Региональная дирекция, русский

Региональная земельная политика, русский
    Целенаправленная деятельность органов регионального управления (республиканских, краевых, областных, районных администраций и земельных комитетов) по учету, рациональному использованию и охране земель региона различного функционального назначения, осущест


Региональная организация экономической интеграции, русский

Региональная рабочая группа, русский

Региональная референс-лаборатория, русский

Региональная сеть; зональная сеть; сеть, объединяющая несколько локальных сетей;, русский

Региональная экономика, русский
    , научное направление в экономической науке, ставящее целью разработку теоретических основ рационального размещения предприятий и отраслей, формирования ареалов сбыта продукции, организации пространства урбанизированных территорий и т. д., а также соответствующих практических рекомендаций. возникла в сша в 1950-х гг. в отечественной науке региональная экономика получила развитие с нач. 1960-х гг. на стыке экономики и экономической географии как прикладная научная дисциплина.


Региональное бюро воз для стран америки, русский

Региональное бюро воз для стран африки, русский

Региональное бюро воз для стран восточного средиземноморья, русский

Региональное бюро воз для стран юго-восточной азии, русский

Региональное представительство, русский
    Принцип организации представительной власти, согласно которому депутаты представляют не всю нацию, а какие-либо территориальные части государства (обычно - субъекты федерации). при этом органы р.п. формируются либо путем избрания в них депутатов непосредственно населением соответствующей территории (сша, бразилия, венесуэла), либо путем назначения их членов органами государственной власти территорий (фрг, рф). в федерациях органом р.п., как правило, является верхняя палата парламента, тогда как нижняя палата - органом национального представительства.


Региональные бренды, русский
    Это бренды российских городов и регионов, выступающие инструментом маркетинга территорий с целью привлечения инвестиций и кадровых ресурсов, а также бренды товаров и услуг, локализованные в определенной географической области.


Региональные водные упрап вления, русский

Региональные генерирующие компании (ргк), русский
    Открытые акционерные общества, создаваемые в результате реформирования ао-энерго на базе генерирующих активов, не подлежащих включению в огк


Региональные менеджеры, русский

Региональные организации, русский
    , международные организации, в которых участвуют государства отдельных континентов, их частей или крупных регионов (напр., организация африканского единства).


Региональные цены, русский
    ,1) во внутренней торговле - дифференцированные цены, отражающие экономико-географические условия формирования стоимости товаров в различных районах страны.2) в мировой торговле - цены, отражающие условия формирования затрат на отдельных рынках сбыта, а также особые условия внешней торговли стран - участниц экономических объединений, союзов.


Региональный, русский
  1. , -ая, -ое дiнмуса

  2. (от лат . regionalis - местный, областной), относящийся к какой-либо определенной территории - району (региону), области, стране, группе стран; построенный по территориальным признакам.


Рынок релевантный, русский
    Сфера действий продавцов и покупателей определенного вида продукции или услуг, в рамках которой для них складываются реальные отношения конкуренции и монополии.


Рынок реального товара, русский
    Рынок, на котором ведется торговля реальным