|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диверсификация продукции
Финансовый глоссарий |
Одна из форм конкурентной борьбы в условиях
|
|
Диверсификация, русский
- Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью.
- Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью;
- Сочетание различных подходов к проблеме, множественность стилей политической деятельности.
- (от средневекового лат . diversificatio - изменение, разнообразие), 1) проникновение фирм в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной отрасли их деятельности. диверсификация связана с процессом концентрации производства на межотраслевом уровне и структурной перестройкой хозяйства, наибольшее развитие получила после 2-й мировой войны. 2) в широком смысле - распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение номенклатуры продукции, видов предоставляемых услуг и т. п.).
- Увеличение числа производств и номенклатуры товаров
- Процесс, который необходим для расширения бизнеса путем нахождения новых рынков сбыта и их переориентации. читайте по ссылке подробное определение,
- Расширение ассортимента товаров или услуг, предоставляемых фирмой.
Диверсификация, русский
Распределение капиталовложений в различные типы ценных бумаг.
Диверсификация вложений, русский
Распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. в мировой практике принято ограничивать инвестиции в каждый вид ценных бумаг 10 процентами общей стоимости портфеля.
Диверсификация горизонтальная, русский
Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Диверсификация концентрическая, русский
Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
Диверсификация маршрутов, русский
Диверсификация портфеля, русский
Диверсификация рисков, русский
Диверсификация экспорта, русский
Увеличение количества видов и наименований
Продукции, русский
Продукция, русский
- Вoчoмтор
- Все количество продуктов, произведенных за определенный промежуток времени (в мире, стране, в отрасли хозяйства, на предприятии, отдельным работником). готовая продукция подразделяется на основную и побочную в зависимости от цели производства, а по состав
- Способ представления процедурных знаний в следующим наиболее общем виде: (i); q; p; c; a b; n. здесь (i) - собственное имя (метка) п.; q - сфера применения п., вычленяющая из предметной области некоторую ее часть, в которой знание, заключенное в п., имеет смысл; р - предусловие, содержащее информацию об истинности данной п., ее приоритетности и т. п., используемую в стратегиях управления выводом для выбора данной продукции для исполнения; с - условие, представляющее собой предикат, истинное значение которого разрешает применять на некотором шаге данную п.; а в - ядро продукции (интерпретация ядра может быть различной, например: "если а истинно, то в истинно", "если а имеется в базе знаний, то в надо внести в базу знаний", "если а текущая ситуация, то надо делать в" и т.п.); n - постусловие п., содержащее информацию о том, какие изменения надо внести в данную п. или другие п., входящие в систему продукций, после выполнения данной п.
- Результат процесса
- Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.
- Результат процесса.
- Результат производственной или хозяйственной деятельности.
Продукция 2 . производство 3 . добыча, русский
Продукция биомассы, русский
Суммарное количество биомассы, образованное какой-либо совокупностью растущих и размножающихся особей за конкретный период времени, или скорость ее образования. величину продукции относят обычно к единице площади или объема, например, годовую продукцию планктона выражают в г/м2 или в г/м3 и т. д. биомассу, производимую продуцентами за единицу времени, называют первичной продукцией; 151 биомассу, производимую консументами в единицу времени, – вторичной продукцией. величина продукции служит мерой биологической продуктивности любых сообществ растений и животных. продуценты (от лат. создающий) – автотрофные организмы, производящие органическое вещество из неорганического с помощью фотосинтеза или хемосинтеза. пространственно-временная изменчивость – изменение исследуемой характеристики в пространственном и временном масштабах.
Продукция в натуральном выражении, русский
Продукция валовая, русский
Общий объем продукции в стоимостном выражении,
Продукция инновационная, русский
Продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени. охватывает изделия
Продукция полиграфическая защищённая, русский
Полиграфическая продукция, содержащая не менее двух элементов защиты от подделки и изготовленная с применением способов защиты, предотвращающих полную или частичную подделку этой продукции, для которой предусмотрена необходимость защиты. для защиты такой продукции применяют спецбумагу (см. бумага с элементами защиты от подделок), спецкраски, а также полиграфические, голографические, информационные, микропроцессорные и иные способы защиты.
Продукция предприятия валовая, русский
Общий объём продукции, производимой за плановый или отчётный период, в денежном выражении
Продукция пчеловодства, русский
Продукция средств массовой информации, русский
Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы.
|
Диверсификация экспорта, русский
Увеличение количества видов и наименований
Диверсификация вложений, русский
Распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. в мировой практике принято ограничивать инвестиции в каждый вид ценных бумаг 10 процентами общей стоимости портфеля.
|
|
|
|
|
|
|