Глоссарий





Новости переводов

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Диверсификация продукции

Финансовый глоссарий
    Одна из форм конкурентной борьбы в условиях




Диверсификация, русский
  1. Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью.

  2. Стратегия, разработанная чтобы уменьшить риск, распределяя капиталовложения между различными акциями, облигациями и недвижимостью;

  3. Сочетание различных подходов к проблеме, множественность стилей политической деятельности.

  4. (от средневекового лат . diversificatio - изменение, разнообразие), 1) проникновение фирм в отрасли, не имеющие прямой производственной связи или функциональной зависимости от основной отрасли их деятельности. диверсификация связана с процессом концентрации производства на межотраслевом уровне и структурной перестройкой хозяйства, наибольшее развитие получила после 2-й мировой войны. 2) в широком смысле - распространение хозяйственной деятельности на новые сферы (расширение номенклатуры продукции, видов предоставляемых услуг и т. п.).

  5. Увеличение числа производств и номенклатуры товаров

  6. Процесс, который необходим для расширения бизнеса путем нахождения новых рынков сбыта и их переориентации. читайте по ссылке подробное определение,

  7. Расширение ассортимента товаров или услуг, предоставляемых фирмой.


Диверсификация, русский
    Распределение капиталовложений в различные типы ценных бумаг.


Диверсификация вложений, русский
    Распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. в мировой практике принято ограничивать инвестиции в каждый вид ценных бумаг 10 процентами общей стоимости портфеля.


Диверсификация горизонтальная, русский
    Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.


Диверсификация концентрическая, русский
    Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.


Диверсификация маршрутов, русский

Диверсификация портфеля, русский

Диверсификация рисков, русский

Диверсификация экспорта, русский
    Увеличение количества видов и наименований


Продукции, русский

Продукция, русский
  1. Вoчoмтор

  2. Все количество продуктов, произведенных за определенный промежуток времени (в мире, стране, в отрасли хозяйства, на предприятии, отдельным работником). готовая продукция подразделяется на основную и побочную в зависимости от цели производства, а по состав

  3. Способ представления процедурных знаний в следующим наиболее общем виде: (i); q; p; c; a b; n. здесь (i) - собственное имя (метка) п.; q - сфера применения п., вычленяющая из предметной области некоторую ее часть, в которой знание, заключенное в п., имеет смысл; р - предусловие, содержащее информацию об истинности данной п., ее приоритетности и т. п., используемую в стратегиях управления выводом для выбора данной продукции для исполнения; с - условие, представляющее собой предикат, истинное значение которого разрешает применять на некотором шаге данную п.; а в - ядро продукции (интерпретация ядра может быть различной, например: "если а истинно, то в истинно", "если а имеется в базе знаний, то в надо внести в базу знаний", "если а текущая ситуация, то надо делать в" и т.п.); n - постусловие п., содержащее информацию о том, какие изменения надо внести в данную п. или другие п., входящие в систему продукций, после выполнения данной п.

  4. Результат процесса

  5. Результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.

  6. Результат процесса.

  7. Результат производственной или хозяйственной деятельности.


Продукция 2 . производство 3 . добыча, русский

Продукция биомассы, русский
    Суммарное количество биомассы, образованное какой-либо совокупностью растущих и размножающихся особей за конкретный период времени, или скорость ее образования. величину продукции относят обычно к единице площади или объема, например, годовую продукцию планктона выражают в г/м2 или в г/м3 и т. д. биомассу, производимую продуцентами за единицу времени, называют первичной продукцией; 151 биомассу, производимую консументами в единицу времени, – вторичной продукцией. величина продукции служит мерой биологической продуктивности любых сообществ растений и животных. продуценты (от лат. создающий) – автотрофные организмы, производящие органическое вещество из неорганического с помощью фотосинтеза или хемосинтеза. пространственно-временная изменчивость – изменение исследуемой характеристики в пространственном и временном масштабах.


Продукция в натуральном выражении, русский

Продукция валовая, русский
    Общий объем продукции в стоимостном выражении,


Продукция инновационная, русский
    Продукция, подвергавшаяся технологическим изменениям разной степени. охватывает изделия


Продукция полиграфическая защищённая, русский
    Полиграфическая продукция, содержащая не менее двух элементов защиты от подделки и изготовленная с применением способов защиты, предотвращающих полную или частичную подделку этой продукции, для которой предусмотрена необходимость защиты. для защиты такой продукции применяют спецбумагу (см. бумага с элементами защиты от подделок), спецкраски, а также полиграфические, голографические, информационные, микропроцессорные и иные способы защиты.


Продукция предприятия валовая, русский
    Общий объём продукции, производимой за плановый или отчётный период, в денежном выражении


Продукция пчеловодства, русский

Продукция средств массовой информации, русский
    Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы.


Диверсификация экспорта, русский
    Увеличение количества видов и наименований


Диверсификация вложений, русский
    Распределение капитала инвестора между различными ценными бумагами. в мировой практике принято ограничивать инвестиции в каждый вид ценных бумаг 10 процентами общей стоимости портфеля.