|
|
Дилoгия
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи, употребление одного слова в двух различных смыслах в одном высказывании, напр, «посол в африке — это очень теплое местечко», где «теплое» выражает одновременно характеристику выгодной должности и характеристику климатических особенностей
|
|
Употребление, русский
Употребление , войти в употребление, в употреблении, выходить из употребления, делать негодным к употреблению, делать употребление
Одновременно, русский
Одновременно, враз, зараз, разом, сразу, вместе с тем, в то же время. не говорите все вдруг, а кто-нибудь один. ср. сразу. , сразу
Характеристик, русский
|
Oбразный, русский
Фигуральный, содержащий в себе, несущий образ (англ image-bearing, figurative)
Антиметaбола, русский
Фигура речи, прием повторения одних и тех же слов с обязательным изменением их синтаксических функций и смысловых связей (ср анафора); напр, «живем не для того, чтобы есть, а для того едим, чтобы жить» см еще антитеза, хиазм
|
|
|
|
|