|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнeние
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи, когда один предмет уподобляется другому, у которого находят общий с первым признак напр, «наши конфеты такие же вкусные, как сладости вашего детства» отдельно выделяют образные, поэтические с — «как пальма, смятая грозою, поникла юной
|
|
|
Анaфора, русский
Фигура речи, повтор начальных слов в каждой новой части высказывания для усиления воздействия и большей запоминаемости повторяемых элементов
Эпифонeма (англ epiphonema), русский
Фигура речи, в которой восклицательное или пояснительное предложение (высказывание) употребляется после утвердительного для его усиления; напр, «опять он пошел к директору черт его понес!», «сидоров прямо из тюрьмы начинает свою избирательную кампани
|
|
|
|
|
|
|