|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эпимoна
Глоссарий по рекламе |
Фигура речи (англ epimone), которая состоит в повторении одного и того же слова или выражения с незначительными вариациями; напр, «мы ехали шагом, мы — мчались в боях» (м светлов), «оказалась невидимкой, нет не тронутый я, эта самая блондинка, мной
|
|
|
Этимологическая фигyра, русский
Фигура речи (англ etymological figure), объединяющая в одном словосочетании два тождественных, одинаковых по происхождению (этимологии) слова, напр, «игры играть», «шутки шутить»
Сенсибилизaция, русский
Феномен психики, явление, при котором повышается чувствительность одних нервных анализаторов, если одновременно воздействовать на другой анализатор
|
|
|
|
|
|
|