|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мейoзис
Глоссарий по рекламе |
Троп, преуменьшение свойств предмета, процесса, явления, напр, «терпимый уровень» (вместо «удовлетворительный уровень»), «это вам влетит в копеечку», «оставляет желать лучшего» (вместо «плохой»), «приличная игра футболистов» (вместо «хорошая») и т д
|
|
Удовлетворительный, русский
Удовлетворительный, достаточный, порядочный, изрядный, довольный. закон достаточного основания. ср. хороший. , благополучный, порядочный, хороший
|
Синeкдоха, русский
Троп, прием замены названия целого или совокупности на название какой-л части, использование частного вместо целого, общего (и наоборот) напр, «форд — это фирма фирма — это “форд”», «и слышно было до рассвета, как ликовал француз» (вместо «французы
Литoта, русский
Троп, когда антоним употребляется с отрицанием в целях риторического «умаления», напр, «нетрудно догадаться» вместо «легко догадаться», «ничего» вместо «хорошо, отлично» ср мейозис
|
|
|
|
|
|
|