|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литoта
Глоссарий по рекламе |
Троп, когда антоним употребляется с отрицанием в целях риторического «умаления», напр, «нетрудно догадаться» вместо «легко догадаться», «ничего» вместо «хорошо, отлично» ср мейозис
|
|
Догадаться, русский
|
Мейoзис, русский
Троп, преуменьшение свойств предмета, процесса, явления, напр, «терпимый уровень» (вместо «удовлетворительный уровень»), «это вам влетит в копеечку», «оставляет желать лучшего» (вместо «плохой»), «приличная игра футболистов» (вместо «хорошая») и т д
Кeннинг, русский
Троп, замена собственного или нарицательного имени художественным, поэтическим оборотом, напр, «железный конь идет на смену крестьянской лошадке» (ильф и петров, «железный конь» вместо «трактор»), «где эта задница с ушами» (вместо «где иванов»), «бо
|
|
|
|
|
|
|