|
|
|
|
|
|
|
|
|
Метапрогрaмма
Глоссарий по рекламе |
Специфический способ оценки и переработки поступающей информации сознанием и подсознанием людей, заставляющий их обращать внимание на те или иные особенности явлений, вещей и ситуаций, совершать те или иные поступки
|
|
Специфический, русский
- Специфический , особенный
- – относящийся к виду; свойственный только данному предмету, обособленный, отличительный.
- Особый, своеобразный, отличительный, свойственный только данному предмету.
Информации, русский
|
Культyрный, русский
Специфический термин, означающий в лингвистике и нлп обозначения понятий, возвышающихся над бытом, повседневной рутиной; напр, «культурное слово», «культурные понятия», «культурный язык» и др
«старорежимность», русский
Специфический прием нлп в российских pr и рекламе, стремящийся оживить в сознании представителей целевой аудитории явления недавнего прошлого, советские времена: фирма «партия» (и множество названий коммерческих структур со словом «союз», подражательны
|
|
|
|
|
|
|