|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ассонaнс
Глоссарий по рекламе |
Созвучие гласных звуков в языке, которое используют как стилистический прием в некоторых устойчивых словосочетаниях, фразеологизмах типа «ушки на макушке», «дедка за бабку, бабка — за репку» еще а в стихах называют неточную рифму, когда автор рифмует
|
|
Стилистический, русский
Фразеологизм, русский
- Идиома, устойчивое словосочетание с неповторимым смысловым значением к ф относят пословицы, поговорки, присловия, афоризмы и т п термин ф и его многочисленные синонимы (фразеологическая единица, идиома, идиоматическое выражение, несвободное словос
- (фразеологическая единица , идиома), выполняющее функцию отдельного слова устойчивое словосочетание, значение которого невыводимо из значений составляющих его компонентов (напр., "дать сдачи" - ответить ударом на удар).
|
Рефрeйминг, русский
Создание нового контекста, придание предмету, явлению нового значения, смысла
Сообщeние, русский
Содержащаяся в высказывании «объективная» информация (англ communication, message) обычно под с понимают т н интеллектуальное с (англ intellectual communication), т е информацию с, отвлеченную от побочного эмоционального и оценочного смыслово
|
|
|
|
|
|
|