|
|
|
|
|
|
|
|
|
Палиндрoм
Глоссарий по рекламе |
Слово или фраза, стихотворение, которые имеют одинаковый смысл при чтении как слева направо, так и справа налево; напр, «комок», «кабак», «а роза упала на лапу азора», «а на клопа пала лапа полкана», «или пила шура н но и цари рацион нарушали — пили
|
|
Стихотворение, русский
, написанное стихами литературное произведение небольшого объема (ср. с поэмой); в 19-20 вв. преимущественная форма лирики.
Одинаковый, русский
Одинаковый, одинакий, единый, однородный, однозначащий (одноименный, одноцветный, одношерстный), равный, ровный, равновеликий, равновесный, равнодействующий, равнозначащий (равноименный, равномерный, равноправный, равносильный, равноценный), параллельный,
|
Эмоционaльное слoво, русский
Слово, выражающее чувство, настроение, субъективное отношение словарь рекламы отдает предпочтение эс перед интеллектуальными (см интеллектуальное слово)
Анагрaмма, русский
Слово или словосочетание, которые образованы перестановкой букв др слов; особый прием стилистического каламбура: «а роза упала на лапу азора»
|
|
|
|
|
|
|