|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градaция
Глоссарий по рекламе |
Прием нлп, создание впечатлений «по нарастающей», когда каждое последующее слово или др элемент воздействия усиливает значение предыдущего
|
|
Воздействия, русский
Разрушение (искажение) программного обеспечения и баз данных (знаний) путем внедрения в автоматизированные системы специальных программ (вирусов).
|
Классификaция и нумерaция, русский
Прием нлп, специально организующий информацию в рекламных обращениях и pr-материалах
Инвeрсия, русский
Прием нлп, служащий усилению вербального воздействия и заключающийся в перестановке слов стандартного высказывания, когда вперед, в начало фразы, выносят главный объект высказывания, акцентируют на нем внимание аудитории напр, в газетной рекламе: «кв
|
|
|
|
|
|
|