|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трoп
Глоссарий по рекламе |
Прием использования слова в речи не в прямом, а в переносном значении, новом смысле, новом стилистическом выражении см гипербола, литота, мейозис, метафора, метонимия, олицетворение, синекдоха ср фигура речи
|
|
Олицетворение, русский
(прозопопея) , вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на неодушевленные ("ее сиделка - тишина...", а. а. блок).
|
Доведeние, русский
Прием нлп, когда конструкция предложения заставляет целевую аудиторию самостоятельно довести умозаключение до нужного вывода
Брахилoгия, русский
Прием замены длинного оборота речи, высказывания на более короткий, напр, «товарный ассортимент, который предлагает наша фирма в связи с изменениями того сегмента рынка, на котором мы позиционировались в отчетный период» > «товарный ассортимент, предл
|
|
|
|
|
|
|