|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нонпарeль
Глоссарий по рекламе |
Мелкий типографский шрифт, кегль (размер) которого 2,25 мм н обычно используют, чтобы выделить какой-то небольшой фрагмент в рекламном тексте целиком набранные н (из экономии) газетно-журнальные рекламные объявления или pr-обращения малоэффективны,
|
|
Типографский, русский
|
Локализм, русский
Местное слово, провинциализм, диалектизм; слово или выражение, употребление которого ограничено определенной территорией, местностью, напр, «шaнежки» — (вид булок) на русском севере, «хaла» (разновидность батона, известная только в крупных городах — м
Новиaль, русский
Международный вспомогательный язык, который предложил о есперсен в 1928 г, реализовавший в нем идею «аналитического языка»
|
|
|
|
|
|
|