|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гномический
Глоссарий по рекламе |
Заявляющий общую, вневременную истину; употребляемый в пословицах, поговорках, афоризмах, сентенциях и т п г называют предложения, высказывания типа: «кто смел, тот и съел», «ум хорошо, а два — лучше» г высказывания эффективно закрепляют утвержден
|
|
Предложения, русский
Предложения , совет
|
Символизм звуковoй, русский
Звуковая символика (англ sound symbolism), наличие у звуков речи особой способности знаков тех или иных представлений напр, во многих языках звук «и» («i») считается диминутивным, т е выражающим значение чего-то очень малого так: «и-и, батенька»
Аргументaция, русский
Заявление определенных суждений, доводов (аргументов)
|
|
|
|
|
|
|