|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модaльность
Глоссарий по рекламе |
1) субмодальность , 2) лингвистическое понятие, обозначающее отношения говорящего к содержанию высказывания и отношения содержания высказывания к действительности; отдельно говорят о модальных словах, модальной окраске интонации, модаль
|
|
|
Антифрaзис, русский
1) эвфемизм , 2) троп, по-другому называемый энантиосемией, когда слова с особой интонацией используют в противоположном смысле, напр, «прекрасно! деньги взяли, а товара не дают», «чудесная идея! вы тут будете развлекаться, а я на гряз
Окрaска, русский
1) стилистическая характеристика лексики; напр, «берег» (нейтральная о) — «брег» (возвышенная, торжественная о), «ударить» (нейтральная о) — «вломить» (сниженная о), 2) характеристика речи по стилевым, целевым и иным показателям, напр, эмоциональ
|
|
|
|
|
|
|