|
|
|
|
|
|
|
|
|
Идиолeкт
Глоссарий по рекламе |
1) индивидуальный язык конкретной личности, имеющий социальные, профессиональные, психофизические и др особенности и показатели (напр, советские лидеры л брежнев и м горбачев имели в своих и такой показатель, как «хеканье», фрикативный «г», звучащ
|
|
Индивидуальный, русский
Индивидуальный , личный, отдельный, частный
Показатели, русский
Переменные, отражающие состояние экономики, например, процентные ставки, уровень безработицы, объем розничных продаж.
Показатель, русский
- В психологии – различные «единицы» поведения и деятельности и физиологические реакции. именно на основе их качественного и количественного анализа исследователь судит о стоящих за ними и проявляемых через них психических явлениях и пр.
- Элемент математического выражения, разъясняющий значение символа или показывающий действие возведения в степень и расположенный выше верхней линии символа
- Характеристика, функция характеристик или величина, выбранная для оценки некоторого свойства объекта или совокупности его свойств. показатель обычно имеет наименование, обозначение и значен
Фрикативный, русский
|
Двоякое ударeние, русский
1) колеблющееся ударение, которое в формах слова может быть неподвижным (напр, «вoлны, вoлнам, вoлнами) или подвижным, смещающимся («вoлны, волнaм, волнaми»); 2) допустимые варианты, альтернативы ударения, напр, «мaркетинг» и «маркeтинг», «слoган» и
Фонaция, русский
1) звукообразование, единовременная артикуляция (работа) всех органов речи человека, которые участвуют в образовании звуков; 2) говорение, создание устно звучащей речи, когда она воспринимается не только слушателями, но и самим говорящим, для которого
|
|
|
|
|
|
|