|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пoле
Глоссарий по рекламе |
1) в социологии — изучаемая среда, аудитория, которую опрашивают в ходе полевых исследований (в отличие от кабинетных, аналитических), 2) в нлп и лингвистике — совокупность определенных содержательных единиц (понятий и слов), соотносимых с определенной
|
|
Исследований, русский
Совокупность, русский
- Совокупность , круг, собрание, сумма
- Непрерывное множество, целое, сочетание, соединение, общий итог, сумма.
|
Дублeт, русский
1) варианты одного слова, его стилистические разновидности, напр, «берег—брег», «или—иль», «поэт—пиит»; 2) общие по исходному происхождению этимологические д типа «страна» и «сторона»
Протeза, русский
«надставка», присоединение добавочного звука к началу слова для облегчения произношения; напр, исторически «осьмь» дало «восемь» в русск яз, лат spiritus дало протетический гласный «е» во франц яз в «esprit»
|
|
|
|
|
|
|