|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интерактивная реклaма
Глоссарий по рекламе и PR |
Реклама, использующая новейшие компьютерные технологии, достижения интерактивного телевидения.
|
|
Интерактивная аутентификация, русский
Интерактивная графика; интерактивные графические средства;, русский
Интерактивная натуралистическая визуализация;, русский
Интерактивная поддержка программного продукта;, русский
Интерактивная услуга, русский
Интерактивная цифровая видеосистема; интерактивное цифровое видео;, русский
Интерактивное доказательство, русский
Интерактивное приложение; интерактивная прикладная система;, русский
Интерактивное руководство, русский
Интерактивное цифровое видео; интерактивная цифровая видеосистема;, русский
Интерактивность, русский
Понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между взаимодействующими объектами. используется в теории информации, информатике и программировании, системе телекоммуникаций, социологии и др. интерактивность в широком понимании
Интерактивные графические устройства, русский
Интерактивный, русский
Способный к взаимодействию.
Интерактивный генератор тест-программ;, русский
Интерактивный мультимедийный сервер, русский
Интерактивный протокол, русский
Интерактивный режим, русский
Интерактивный режим; режим интерактивного диалога, русский
Интерактивный; диалоговый; оперативный;, русский
Интерактивный; под управлением основного оборудования, русский
|
Экологическая реклaма, русский
Специальное направление социальной рекламы, которое пропагандирует идеи и проекты охраны окружающей среды, природы, животных и растений.
Избирaтельная кампaния, русский
Комплекс специальных pr
|
|
|
|
|
|
|