Глоссарий





Новости переводов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык

05 апреля, 2024

Как исправить все ошибки в тексте

04 апреля, 2024

Дубляж с искусственным интеллектом

02 апреля, 2024

Как вычитать веб-сайт



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Терпимый привeрженец

Глоссарий по рекламе и PR
    Понятие о конечном покупателе в маркетинге, который привержен к некоторым брендам, маркам товара, но не фанатик фирменности товаров и услуг, ср. лояльность, странник.




Терпимость, русский
  1. Терпимость , потворство, терпение

  2. Дoзмытoмлун


Терпимый, русский
    Терпимый , добрый


Лояльность, русский
  1. Верность законам и уважение к власти.

  2. В маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки.

  3. (от франц . или англ. loyal - верный), 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.


Развивaющий мaркетинг, русский
    См. маркетинг.


Торгoвое наименовaние, русский
    Название компании, иногда совпадающее с названием производимого ею продукта, с товарным знаком; то же, что фирменное наименование (см.). напр., компания и напиток «кока-кола», но компания «ваз» (тн.), а продаваемый ею автомобиль