|
|
|
|
|
|
|
|
|
Терпимый привeрженец
Глоссарий по рекламе и PR |
Понятие о конечном покупателе в маркетинге, который привержен к некоторым брендам, маркам товара, но не фанатик фирменности товаров и услуг, ср. лояльность, странник.
|
|
Терпимость, русский
- Терпимость , потворство, терпение
- Дoзмытoмлун
Терпимый, русский
Терпимый , добрый
Лояльность, русский
- Верность законам и уважение к власти.
- В маркетинге характеристика потребителей по признаку их привязанности к фирменным товарам и услугам определенной марки.
- (от франц . или англ. loyal - верный), 1) верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). 2) корректное, благожелательное отношение к кому-либо или чему-либо.
|
Развивaющий мaркетинг, русский
См. маркетинг.
Торгoвое наименовaние, русский
Название компании, иногда совпадающее с названием производимого ею продукта, с товарным знаком; то же, что фирменное наименование (см.). напр., компания и напиток «кока-кола», но компания «ваз» (тн.), а продаваемый ею автомобиль
|
|
|
|
|
|
|