|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллекционирование
Глоссарий по рекламе и PR |
Собирание различных предметов одного класса, создание коллекций из них.
|
Коллекционерство, русский
Собирательство, русский
, одна из форм присваивающего хозяйства на ранних стадиях общественного развития; собирание готовых видов пищи: кореньев, дикорастущих плодов, моллюсков и т. д. в первобытном обществе собирательство сосуществовало с охотой и рыболовством.
|
|
Но главная р. на тв, русский
Телеролики. различают развернутый телеролик, который длится 30-60 сек. и больше, и блицролик. блицролики имеют длительность в 15-20 сек. и часто представляют собой фрагментарное сокращение развернутого ролика. для демонстрации обычно используют сочетания развернутого ролика (рр.) и блицролика (бр.), напр., так (в течение 1 часа): рр.
Корпоративный знaк, русский
Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «красный крест»). кз. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. хотя известные товарные знаки могут выступать в роли кз., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.
|
|
|
|
|
|
|