|
|
|
|
|
|
|
|
|
Книжная реклaма
Глоссарий по рекламе и PR |
Размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе.
|
|
Книжн., русский
Книжная (ориентация листа); портретный; вертикальный, русский
Книжная вошь, русский
(книгоед) , насекомое отряда сеноедов. длина ок. 1 мм. питается растительными и животными остатками. встречается в птичьих гнездах, домах, старых книгах, иногда повреждает гербарии и коллекции насекомых.
Книжная стоимость, русский
- Определяется путем сложения всех активов и последующего вычитания пассивов, налогов, облигаций и др. долговых обязательств. результат делится на количество обыкновенных акций.
- Нетто-стоимость осязаемых активов на одну обыкновенную акцию. это общая сумма активов минус неосязаемые активы минус общая сумма обязательств минус выкупная стоимость выпущенных в обращение привилегированных акций, деленная на количество выпущенных в обращение обыкновенных акций.
Книжная торговля, русский
Книжник, русский
Книжное, русский
Книжное издательство, русский
Книжное слово, русский
Книжные знания, русский
Книжный, русский
- Книжный , неестественный
- Характерный для литературной письменной речи речевой прием, напр, типично к конструкция: «в связи с выше перечисленным (выше изложенным)»
Книжный знак, русский
, см. экслибрис.
Книжный магазин, русский
Книжный магазин, русский
Книжный трансферт, русский
Передача права собственности на реальный товар покупателю без физического перемещения товара.
Реклaма, русский
Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»).
Реклaма в прeссе, русский
Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
Реклaмная кампaния, русский
Серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Реклaмная концeпция, русский
Документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и pr-мероприятий.
Размещение, русский
- Размещение , деление, положение
- Продажа вновь выпущенных ценных бумаг инвесторам. например, размещение брокером облигаций среди определенной группы институциональных инвесторов.
- , см. комбинаторика.
Информации, русский
|
Реклaма в прeссе, русский
Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Печaтная реклaма, русский
Проспекты, каталоги, фирменные календари, справочники, листовки, информационные листы и письма, буклеты, пресс-релизы и др. информационно-рекламные материалы, изготовленные полиграфически или с помощью копировального офисного оборудования. ср. реклама в прессе.
|
|
|
|
|
|
|