Глоссарий





Новости переводов

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Грyппа целевaя

Глоссарий по рекламе и PR
    То же, что аудитория (см.).




Сeйлз-промoушн, русский
    То же, что продвижение продаж (см.).


Анкетирование, русский
  1. Способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд pr, рекламы, маркетинга, политических кампаний.

  2. , техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения.

  3. Один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. процесс анкетирования включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распространение анкет, их обработка и анализ.

  4. Способ получения экспертной информации с помощью специально разработанных анкет.

  5. Опрос потребителей образования и других заинтересованных сторон по установленной форме относительно различных аспектов качества образования, предоставляемого данным оу. опрос проводится на основе разработанных и утвержденных анкет, отражающих отношение потребителей к различным аспектам предоставляемого образования (содержание, учебные материалы, преподаватели, технологии обучения, проверка знаний и навыков и др.). возможно анкетирование студентов, профессорскопреподавательского состава, руководителей вузов, организацийработодателей и др. анкетирование (опрос) студентов (student survey) — метод оценки, который использует опросы и интервью, чтобы установить, насколько студенты удовлетворены образовательными программами, услугами и другими аспектами своей учебной деятельности. студентов обычно просят заполнить анкеты открытого или закрытого типа или ответить на вопросы по телефону. обзор может состоять из анкетных опросов анкетирование студентов 10 в классе, почтовых, телефонных опросов и/или бесед (стандартных, индивидуальных или групповых). студенческие опросы относительно дешевые, просты в проведении и могут охватывать большое количество участников. некоторые наблюдатели подвергают сомнению валидность и надежность этих опросов, а также их значимость в образовательной политике. аттестат (certificate, diploma) — 1) документ, подтверждающий окончание определенного оу и получение образования определенного уровня (обычно с перечислением дисциплин, по которым пройдена подготовка); 2) официальный документ о присвоении ученого звания (доцента, профессора и др.).

  6. См. опрос. 13 аппарат (от лат. apparatus – оборудование): 1) прибор, техническое устройство, приспособление; совокуп- ность методов и средств, предназначенных для решения опреде- ленного класса задач; 2) совокупность учреждений, организаций, обслуживающих какую-либо область управления, хозяйства и т.п.; 3) совокупность работников какого-либо учреждения, органи- зации; совокупность сотрудников, обеспечивающих функциониро- вание какого-либо выборного органа; 4) примечания, указатели и др. вспомогательные материалы к научному труду, печатному изданию и т.п. (критический аппарат, научно-справочный аппарат); 5) совокупность органов человека, животного или растения, выполняющих какую-либо особую функцию организма (пищевари- тельный аппарат, дыхательный аппарат). [12, 70].