|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мультивидение
Глоссарий по рекламе и PR |
Демонстрация диапозитивов на нескольких экранах с помощью нескольких проекторов; сходные процедуры с использованием компьютерной техники.
|
|
Демонстрация, русский
- Демонстрация , производить демонстрацию
- Петкoдчoм
- (от лат . demonstratio - показывание), 1) шествие и другие формы массового выражения общественных настроений. 2) наглядный способ ознакомления с каким-либо явлением, предметом. 3) (перен.) проявление, свидетельство чего-либо. 4) действия, подчеркнуто выражающие протест, неприязнь и т. п.
- (от лат. demonstratio – указание) – доказательство; в 18 в., напр. у вольфа и канта, этот термин обозначал доказательство какого-либо тезиса посредством строго научных понятий; в настоящее время – то же самое, что наглядная иллюстрация процесса, предмета (напр., путем эксперимента); в политическом смысле – общественные (массовые) манифестации. см. также ad ocu/05.
- Прием психологического воздействия в психологической операции, рассматриваемый как показ потенциальных возможностей субъекта воздействия к разрешению ситуации силовым путем с целью склонить объект (группу объектов) воздействия к капитуляции до применения реальных санкций.
Диапозитив, русский
(от греч . dia - через) (слайд), позитивное фотографическое изображение на светочувствительном слое с прозрачной подложкой (стекле или пленке) для рассматривания на просвет или проецирования на экран. изготовляются в виде либо отдельных кадров, либо серии кадров на одной пленке, объединенных общей темой (в виде диафильмов).
|
Телеобъявлeние, русский
Зачитываемая по тв диктором, телеведущим или актером краткая текстовая рекламная информация. см. реклама на тв, ср. телезаставка.
Реклaмная идeя, русский
Выражение замысла рекламной кампании или конкретного произведения рекламного творчества
|
|
|
|
|
|
|