|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инфосмeдиа
Глоссарий по рекламе и PR |
Специальные информационные киоски с текстовой и видео
|
|
Специальные, русский
Акты, целиком посвященные вопросам окружающей среды и ее элементам (фз «об охране окружающей природной среды», лесной кодекс рф, земельный кодекс рф, водный кодекс рф, фз «об охране атмосферного воздуха» и др.). 3. по характеру правового регулирования – материальные и процессуальные.
|
Копирaйтер, русский
Текстовик; специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. обычно к. работают журналисты, готовящие pr
Спичрaйтер, русский
Специалист имиджмейкер, занимающийся составлением и редактированием текстов выступлений политиков, бизнесменов, региональных и общественных деятелей.
|
|
|
|
|
|
|