Глоссарий





Новости переводов

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык

05 апреля, 2024

Как исправить все ошибки в тексте

04 апреля, 2024

Дубляж с искусственным интеллектом

02 апреля, 2024

Как вычитать веб-сайт

02 апреля, 2024

Непереводимые слова



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Территория муниципального образования

Глоссарий по Российскому избирательному праву
    Территории городских, сельских поселений, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов), других поселений и их объединений, на которых осуществляется местное самоуправление и границы которых утверждены органами государственной власти субъектов российской федерации в качестве границ муниципальных образований.




Самоуправление, русский
  1. Тип управления, при котором объект и субъект управления совпадает, т. е. люди сами управляют своими делами.

  2. , самостоятельность какой-либо организованной социальной общности в управлении собственными делами. самоуправление административно-территориальных единиц - местное самоуправление.


Аудиовизуальные агитационные материалы, русский
    Вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических средств. к аудиовизуальным относятся кинематографические произведения, а также все другие произведения, выраженные аналогичными средствами (теле- и видеофильмы, диафильмы, слайдфильмы и тому подобные произведения). аудиовизуальные материалы признаются агитационными, если они содержат признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначены для массового распространения и обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.


Редакция средства массовой информации, русский
  1. Организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации. основным законодательным актом, регламентирующим статус редакции средства массовой информации, является закон российской федерации от 27 декабря 1991 г. "о средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями). в соответствии с законодательством редакция осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. редакция может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом форме. редакция может выступать в качестве учредителя средства массовой информации, издателя, распространителя, собственника имущества редакции. редакцией руководит главный редактор, который осуществляет свои полномочия на основе закона российской федерации "о средствах массовой информации", устава редакции, договора между учредителем и редакцией (главным редактором). главный редактор представляет редакцию в отношениях с учредителем, издателем, распространителем, гражданами, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями, организациями, государственными органами, а также в суде. он несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средства массовой информации законодательством. в соответствии с ч. 3 ст. 19 закона российской федерации "о средствах массовой информации" в течение двух лет со дня первого выхода в свет (в эфир) продукции средства массовой информации редакция освобождается от налоговых платежей. в случае, если учредитель прекратил деятельность средства массовой информации до истечения указанного срока, платежи взыскиваются в полном объеме за весь срок. редакция средства массовой информации должна иметь устав, который принимается на общем собрании коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции большинством голосов при наличии не менее двух третей его состава и утверждается учредителем. в уставе редакции определяются: 1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора; 2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции; 3) порядок назначения (избрания) главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией; 4) основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации; 5) передача и (или) сохранение права на название, иные юридические последствия смены учредителя, изменения состава учредителей, прекращения деятельности средства массовой информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее организационно-правовой формы; 6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные законодательством. если редакция состоит менее чем из десяти человек, ее отношения с учредителем могут определяться заменяющим устав договором между учредителем и редакцией (главным редактором). редакция общероссийского периодического печатного издания редакция периодического печатного издания, распространяемого на территориях половины или более чем половины субъектов российской федерации. законодателем различаются государственные и негосударственные редакции общероссийских периодических печатных. (см., например, ст. 47 федерального закона "о выборах президента российской федерации". к государственным относятся редакции, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансировались не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов российской федерации. в группу редакций общероссийских негосударственных периодических печатных изданий включаются редакции, среди учредителей (соучредителей) которых нет государственных и муниципальных органов, организаций и учреждений и (или) которые не финансировались на 15 и более процентов за счет средств, выделенных органами государственной власти. редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий обязаны на соответствующих выборах обеспечить в соответствии с законодательством равные условия проведения предвыборной агитации и представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов. при этом необходимо учитывать, что редакции официальных периодических печатных изданий не вправе публиковать предвыборные агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей, выдвинувших кандидатов.

  2. По законодательству рф может

  3. Организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.