Глоссарий





Новости переводов

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Бюджет субъекта российской федерации

Глоссарий по Российскому избирательному праву
    Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта российской федерации. понятия "бюджет субъекта российской федерации" и "региональный бюджет" используются как тождественные. бюджет субъекта российской федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта российской федерации.




Образования, русский
    Плазмолеммы


Обеспечения, русский

Региональный, русский
  1. , -ая, -ое дiнмуса

  2. (от лат . regionalis - местный, областной), относящийся к какой-либо определенной территории - району (региону), области, стране, группе стран; построенный по территориальным признакам.


Демократия прямая и представительная, русский
    Две основные формы народовластия, закрепленные конституцией российской федерации. это непосредственное (прямое) осуществление власти народом и осуществление власти через сформированные им органы государственной власти и органы местного самоуправления. основными формами прямого народовластия являются референдум и выборы.


Штрафы налагаются районными судами., русский
    Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств на подготовку и проведение выборов, референдума административные правонарушения, ответственность за совершение которых установлена ст. 40-17 коап рсфср. в данной норме закреплено несколько составов правонарушений. их объектом являются урегулированные законом общественные отношения, возникающие в связи с информированием избирателей о размерах финансирования избирательной кампании (референдума). непредоставление в установленный законом срок отчета, сведений об источниках и о размерах поступлений (пожертвований) в избирательный фонд, фонд референдума и обо всех произведенных затратах на проведение выборов, референдума, либо неполное предоставление таких сведений, либо предоставление недостоверных отчета, сведений влекут в соответствии с ч. 1 ст. 40-17 коап наложение районным судом штрафа в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. субъектами этого административного правонарушения являются: кандидат; зарегистрированный кандидат; лицо, являвшееся кандидатом, зарегистрированным кандидатом; руководитель избирательного объединения; руководитель избирательного объединения, входящего (входившего) в избирательный блок; уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума; должностное лицо кредитного учреждения. административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 40-17 коап, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. в соответствии с ч. 2 ст. 40-17 непредоставление в установленный законом срок либо неполное предоставление председателем избирательной комиссии, комиссии референдума в средства массовой информации для опубликования сведений о поступлении и расходовании средств избирательных фондов, фондов референдума или финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков влечет наложение районным судом штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности. непредоставление сведений об итогах голосования административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена ст. 40-24 коап рсфср. объектом правонарушения выступают урегулированные законодательством общественные отношения по информированию избирателей и других участников избирательного процесса об итогах голосования. порядок и сроки предоставления сведений об итогах голосования определяются федеральными и региональными законами о выборах и референдумах. поэтому при квалификации правонарушения необходим анализ соответствующих норм данных законов. субъектами административного правонарушения являются председатели избирательных комиссий, комиссий референдума. непредоставление в установленный законодательством о выборах и референдумах срок председателем участковой избирательной комиссии, комиссии референдума для ознакомления избирателям, участникам референдума, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, наблюдателям, иностранным (международным) наблюдателям, представителям средств массовой информации сведений об итогах голосования влечет в соответствии с ч. 1 ст. 40-24 коап наложение районным судом штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. если аналогичное нарушение, совершено председателем территориальной избирательной комиссии, комиссии референдума, а равно этим лицом нарушены сроки направления сведений об итогах голосования или такие сведения были представлены неполно, то такое деяние влечет в соответствии с ч. 2 ст. 40-24 коап наложение штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. повышенные штрафные санкции за непредоставление сведений об итогах голосования установлены для председателей окружных избирательных комиссий (штраф в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда); председателей избирательных комиссий субъектов российской федерации (штраф в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда); председателя центральной избирательной комиссии российской федерации (штраф в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда). административное правонарушение, предусмотренное ст. 40-24 коап, может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена ст. 40-21 коап рсфср. объектом административного правонарушения являются урегулированные законодательством общественные отношения, возникающие по поводу финансирования избирательных кампаний и проведения референдумов. административно-наказуемым признается перечисление с нарушением установленного законом сроков федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта российской федерации, органом местного самоуправления, наделенными соответствующими полномочиями на перечисление средств, кредитным учреждением, отделением связи, избирательной комиссией, комиссией референдума средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума. субъектами административного правонарушения могут быть только должностные лица, ответственные за перечисление соответствующих денежных средств (министры финансов, начальники финансовых управлений, управляющие банками, начальники отделений связи, председатели избирательных комиссий и комиссий референдума). административное правонарушение может быть совершено как умышленно, так и по неосторожности, и влечет наложение районным судом штрафа на виновных должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.