Глоссарий





Новости переводов

07 февраля, 2024

Ghostwriting vs. Copywriting

30 января, 2024

Preparing a scientific article for publication in an electronic (online) journal

20 декабря, 2023

Translation and editing of drawings in CAD systems

10 декабря, 2023

About automatic speech recognition

30 ноября, 2023

Translation services for tunneling shields and tunnel construction technologies

22 ноября, 2023

Proofreading of English text

20 ноября, 2023

Chatbot machine learning language service



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Situational analysis, swot



    Ситуационный анализ, русский
    1. Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием swot-анализа (strength - сильные стороны, weakness - слабые стороны, opportunities - возможности, threats - опасности), или "опасности и возможности". на основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.

    2. Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фи

    3. Изучение ситуации, которая может требовать улучшения. такой анализ начинается с определения проблемы и оценки или измерения ее масштабов, сложности, причин и воздействия на общество, затем следует оценка взаимодействий между системой и тем, что ее окружает, а также оценка качества работы. система сигнализации об исключительных случаях 211




    Average, английский

    Ситуационный анализ, русский
    1. Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием swot-анализа (strength - сильные стороны, weakness - слабые стороны, opportunities - возможности, threats - опасности), или "опасности и возможности". на основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.

    2. Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фи

    3. Изучение ситуации, которая может требовать улучшения. такой анализ начинается с определения проблемы и оценки или измерения ее масштабов, сложности, причин и воздействия на общество, затем следует оценка взаимодействий между системой и тем, что ее окружает, а также оценка качества работы. система сигнализации об исключительных случаях 211