|
|
|
|
|
|
|
|
|
Situational analysis, swot
|
|
Ситуационный анализ, русский
- Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием swot-анализа (strength - сильные стороны, weakness - слабые стороны, opportunities - возможности, threats - опасности), или "опасности и возможности". на основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.
- Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фи
- Изучение ситуации, которая может требовать улучшения. такой анализ начинается с определения проблемы и оценки или измерения ее масштабов, сложности, причин и воздействия на общество, затем следует оценка взаимодействий между системой и тем, что ее окружает, а также оценка качества работы. система сигнализации об исключительных случаях 211
|
|
Average, английский
Ситуационный анализ, русский
- Этап процесса планирования маркетинга, на котором осуществляется ревизия как внешней среды маркетинга (с акцентом на анализ социально-правовых, рыночных и конкурентных факторов), так и внутренней деятельности организации. цель ситуационного анализа - выявление маркетинговых проблем и тех возможностей, которые ожидают организацию в ее будущей деятельности. результаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана маркетинга под названием swot-анализа (strength - сильные стороны, weakness - слабые стороны, opportunities - возможности, threats - опасности), или "опасности и возможности". на основе полученных в ходе ситуационного анализа прогнозных оценок в последующих разделах плана маркетинга устанавливаются цели и разрабатываются стратегии маркетинговой деятельности.
- Один из этапов планирования маркетинговой деятельности. представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фи
- Изучение ситуации, которая может требовать улучшения. такой анализ начинается с определения проблемы и оценки или измерения ее масштабов, сложности, причин и воздействия на общество, затем следует оценка взаимодействий между системой и тем, что ее окружает, а также оценка качества работы. система сигнализации об исключительных случаях 211
|
|
|
|
|
|
|