|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изография
Глоссарий по рекламе |
Точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. используется как художественный прием в изобразительной рекламе.
|
|
Воспроизведение, русский
- Воспроизведение, воссоздание, повторение, подражание, копия, снимок, слепок. ср. повторение. , повторение, подражание
- Процесс извлечения информации, хранящейся в памяти долговременной, – актуализация ранее сформированного психологического содержания (мыслей, образов, чувств, движений) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей. доступное для наблюд
- Процесс извлечения информации, хранящейся в памяти долговременной, – актуализация ранее сформированного психологического содержания (мыслей, образов, чувств, движений) в условиях отсутствия внешних актуально воспринимаемых указателей. доступное для наблюдения умственное действие, состоящее в восстановлении и реконструкции актуализованного содержания в некоей знаковой форме. чаще всего требует вспоминания той структурной организации, что сформировалась при запоминании. в порядке возрастания требуемых усилий можно выделить такие ступени воспроизведения:
- Фиксация произведения на материальном носителе, изготовление определенного числа его экземпляров.
- Функция памяти, заключающаяся в актуализации закрепленного ранее содержания прошлого опыта путем извлечения его из долговременной памяти и перевода в оперативную.
- Процесс выполнения операций, сохраненных в ранее записанном макросе операции
Художественный, русский
- Художественный , красивый
- , -ая, -ое серпаса
|
Призматрон, русский
Усовершенствованный вариант биллборда. вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на таком щите три рекламных изображения (смена изображения 20-30 сек.)
Брэнд, русский
Торговая марка или товар, имеющий широкую известность. положительно восприминается большинством общества
|
|
|
|
|
|
|