Глоссарий





Новости переводов

28 марта, 2024

Бюро переводов vs. переводчиков-фрилансеров

26 марта, 2024

Значение китайского языка в глобализации

26 марта, 2024

Глоссарии по ядерной энергетике на сайте бюро переводов.

25 марта, 2024

Обеспечение качества переводов в работе переводческого агентства

20 марта, 2024

Востребованы ли сегодня переводчики математических текстов с русского языка на английский?

20 марта, 2024

Глоссарий транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов добавлен на сайт бюро переводов

19 марта, 2024

Переводы комиксов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Диагностика конкурентной среды

Глоссарий по рекламе
    Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.




Специфический, русский
  1. Специфический , особенный

  2. – относящийся к виду; свойственный только данному предмету, обособленный, отличительный.

  3. Особый, своеобразный, отличительный, свойственный только данному предмету.


Самостоятельный, русский
    Самостоятельный, независимый, свободный, самодержавный, автокефальный, автократический, автономный; беспричинный, самопроизвольный, самобытный, оригинальный, абсолютный, безотносительный. самобытное мнение. он сам себе господин, сам собой располагает. идт


Исследования, русский

Необходимый, русский
    Необходимый, надобный, настоятельный, неотложный, нужный, обязательный, вынужденный.


Формирования, русский

Представления, русский

Комплекс продвижения, русский
    Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.


Бизнес-бюллетень, русский
    Специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспертами на рынке, лоббировать собственные интересы, повысить