Глоссарий





Новости переводов

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов

17 апреля, 2024

Отличия транскреации от традиционного перевода

15 апреля, 2024

Локализация пользовательского опыта и интерфейса сайта

11 апреля, 2024

Процесс локализации веб-сайта на WordPress

09 апреля, 2024

Маркетинг веб-сайта, переведенного на английский язык



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Ряжи

Глоссарий по архитектуре
    Заполненные камнем и песком прямоугольные бревенчатые конструкции. устраиваются при строительстве гидротехнических сооружений (шлюзов, плотин, мостов).




Конструкции, русский

Садово-парковое искусство, русский
  1. Искусство создания садов, парков, скверов, бульваров и др. озеленяемых участков. специфика садово-паркового искусства - в использовании для организации пространства живого растительного материала, непрерывно меняющего свой облик, и в объединении в единое

  2. , искусство создания садов, парков и др. озеленяемых территорий. включает планировку и разбивку садов и парков, подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоемами, скульптурой и т. д. основные типы парков: террасные (с расположением участков на разных уровнях, с лестницами и каскадами), регулярные "французские" (с боскетами, партерами и водоемами геометрически правильных форм, лучами аллей), пейзажные "английские" (живописная композиция наподобие естественного ландшафта - с лужайками, вьющимися тропинками, речками, озерами), миниатюрные сады (в древнеримских перистилях, испанско-мавританских двориках; японские сады - символические композиции из воды, растений и камней). в 20 в. задачи садово-паркового искусства - сближение жилой застройки с природой, улучшение микроклимата.


Рыбий пузырь, русский
  1. В поздней готике - оконный проем сложной криволинейной формы.

  2. В поздней готике – оконный проем сложной криволинейной формы.